Отдел продаж: +7 (391) 219-15-00

Сервисная служба: +7 (391) 278-70-36

Завтрак как прибыльный бизнес: 7 факторов успеха

Завтрак как прибыльный бизнес: 7 факторов успеха 20.02.2021

Завтрак как прибыльный бизнес: 7 факторов успеха


Для многих из нас завтрак ‐ самый важный прием пищи в течение дня: заряд энергии, и источник витаминов. Понимание важности этого приема пищи делает завтрак популярным, а для отелей, ресторанов и кафе – привлекательным бизнесом. Всем известно, что когда количество гостей заведения снижается, это быстро отражается на доходах. В таких ситуациях, вооружившись знаниями о пищевых тенденциях и потребностях клиентов, следует пересмотреть концепции и попробовать что‐то новое.


Фёдор Ананьев, корпоративный шеф‐повар RATIONAL, разбирается в тонкостях приготовления блюд. Как опытный специалист он может увидеть, где даже незначительные изменения могут оказать большое влияние на качество блюд, на посещаемость и, соответственно, прибыль заведения. «Вместе с моими коллегами мы собрали все актуальные тенденции, чтобы придать завтраку в вашем заведении новую силу», ‐ объясняет Федор. Вот его советы по выбору удачного завтрака:

«There and back» («Туда и обратно»).
Когда становится невозможным поесть в ресторане или кафе, варианты еды навынос набирают обороты. В таком варианте важно правильно определить ассортимент блюд и уделить внимание безопасной экологичной и удобной упаковке. Такой завтрак уже стал основным драйвером роста заведений до пандемии. Скорее всего, эта тенденция станет устойчивой.

Здоровые и вкусные.
Свежие и здоровые завтраки постепенно занимают место в нашей жизни. Люди все больше заботятся о своем здоровье и иммунной системе, а также уделяют большое внимание соотношению витаминов, белков и клетчатки в потребляемых продуктах. Поэтому различные смузи, авокадо и цельнозерновые продукты на завтрак становятся особенно привлекательными.

Упор на качество.
Вы уже никого не удивите яичницей‐болтуньей и кофе на завтрак. Гости приходят за чем‐то особенным, например, яйцом Бенедикт с лососем, голландским соусом и чили. Это блюдо не только очень вкусное, но и прибыльное ‐ с небольшой себестоимостью, но высокой маржинальностью. 

Гибкость

Кто  сказал,  что  завтракать  нужно  утром?  Поскольку  рабочий  график  становится  более гибким, изменяется и время приема пищи. Завтрак до трех, даже в середине недели, может стать стандартом. Ведь пюре из авокадо можно съесть в любое время.

Инновации

Доказано,  что  хорошие  идеи  для  завтрака  увеличивают  количество  гостей,  особенно  в  отелях  и ресторанах. Как насчет добавления мексиканских тако в меню вместе с беконом и яйцами? 

Специальные предложения 
Промо‐недели, праздничные спецпредложения, сезонные предложения ‐ спектр промо‐акций широк. Потому что желающих отведать что то эксклюзивное только в течение определенного периода времени достаточно. 
 

Оборудование

Разнообразие и  гибкость  главным обазом зависят от производительности кухонного оборудования. Одновременно  готовить  различные  блюда  и  отдавать  их  свежими –  непростая  задача  для многих. Именно здесь Федор рекомендует пароконвектомат iCombi Pro от RATIONAL. Он прост в эксплуатации даже  для  неподготовленного  персонала,  готовит  различные  блюда  одновременно  при  смешанной загрузке  и  убеждает  выдающимся  качеством. «Даже  в  непростые  времена  завтрак  стал  успешным бизнесом  при  небольших  вложениях  и  свежих  идеях»,  ‐  заключает  Федор  Ананьев.  Мы  рады поддержать  вас  советами  и  рекомендациями.


Возврат к списку